Кошки пришли на смену рекламе в лондонском метро
Английская организация CATS или The Citizens Advertising Takeover Service (название можно перевести как "Служба по задержанию рекламы гражданами") приобрела рекламные места на станции лондонского метро Клэпхэм-Коммон и разместила на них вместо привычной рекламы фотографии кошек.
В общей сложности участники организации заняли 68 рекламных баннеров. Для этого им пришлось собрать взносы добровольцев на 23 тысячи фунтов, что примерно эквивалентно двум миллионам рублей.
Организовавшие данную акцию участники организации собрали деньги на её проведение с помощью сайта Kickstarter. Как заявил один из участников организации целью акции было показать людям мир с другой стороны и дать им понять что каждый человек может повлиять на этот мир.
Первоначально предполагалось вывешивать милые снимки с кошками. Но позднее было принято решение размещать снимки животных, которым нужен кров и другая помощь.
Всего комментариев: 125
|