НОВОСТИ | СОБАКИ | КОШКИ | ПТИЦЫ | ГРЫЗУНЫ | ЭКЗОТЫ | РЫБЫ | РЕПТИЛИИ | КОРМА | ВЕТЕРИНАРИЯ | |
Эмоции, полученные во время игры, влияют на способности собак к обучениюВ прошлом году исследователи Ветеринарного университета столицы Австрии г. Вены совместно с учеными из Университета Линкольна из Великобритании, проводя научные эксперименты с собаками породы лабрадор-ретривер, определили, что в случае, если незамедлительно после обучающей тренировки с собакой поиграть с ней еще в течение получаса, то качество усвоения животным навыков, вырабатываемых на тренировках, значительно повысится. Игровые ситуации сказываются на когнитивных способностях животного, создают у него положительный эмоциональный фон, что способствует более полному запоминанию задания, которое им предлагалось выполнить в ходе тренировок. Ученые также отметили, что этот эффект способен сохраняться у питомцев в течение достаточно продолжительного времени. В начале экспериментов это предположение проверялось на временном отрезке в 24 часа и нашло свое подтверждение в ходе эксперимента. Позже ученые решили усложнить задачу и проверить возможности собаки по прошествии одного года. Собакам было предложено прохождение того же теста, который они освоили ровно год назад. Всем этим животным пришлось запоминать тест заново, однако, собакам, которые играли с человеком в прошедшем году по завершении тренировок, это давалось через год значительно легче, они совершали меньше ошибок и при прохождении тестирования. Руководитель научной работы А. Аффенцеллер полагает, что ее исследование доказывает, что собаки, которые играли с человеком после тренировок, сохраняют полученные ими навыки приблизительно в течение года. Одним из недостатков экспериментов А. Аффенцеллер, по ее признанию, является небольшая выборка исследуемых животных. В работе было задействовано всего 11 собак. В дальнейшем ученые предполагают продолжить свою работу на этом направлении. По материалам: https://www.popmech.ru/ Всего комментариев: 0 |
Другие публикации по темеСОБАКИ: |
|