НОВОСТИ | СОБАКИ | КОШКИ | ПТИЦЫ | ГРЫЗУНЫ | ЭКЗОТЫ | РЫБЫ | РЕПТИЛИИ | КОРМА | ВЕТЕРИНАРИЯ | |
Брендинг кормов для домашних животныхНедостаточный брендинг является серьезной проблемой в индустрии кормов для домашних животных. Под брендингом подразумевается не только использование трогательных изображений милых щенков и котят, чтобы выделить ваш бренд, или наличие декларации о миссии, которое является довольно общим для отрасли, например, «помочь домашним животным прожить долгую, счастливую жизнь». Так делает каждый производитель корма для домашних животных. Это не является отличительным признаком. Как же создать и поддерживать бренд кормов для домашних животных на современном рынке. Для начала надо должны понять, что вы больше не можете следовать традиционной стратегии продвижения своего продукта и надеяться, что его увидят «правильные» потребители. Вы должны привлечь своего целевого потребителя, используя свой бренд, его историю историей и отношения с потребителем. Но как? Недостаточный брендинг возникает, когда владелец торговой марки не в состоянии полностью продумать и разработать основополагающие элементы, начиная с видения или декларации о миссии, которое выходит за рамки «улучшения жизни домашних животных», чтобы стать движущей силой, которая отличает ваш бренд от всех остальных на рынке и побуждает вашу команду верить в это. Чтобы начать процесс разработки, рекомендуется задать три вопроса людям внутри и за пределами вашей компании. Как вы думаете, что продает наша компания? Как вы думаете, чем отличается наша компания? Как вы думаете, что представляет собой наша компания? Помочь ответить на эти вопросы могут холл тесты, иначе известные как Тесты центрального местоположения (CLT), являются полезной методологией исследования рынка, принятой Vision One, когда мы хотим проверить реакцию на концепции и продукты в контролируемой и нейтральной среде. Обычно они включают в себя наем помещения (например, гостиницы, зала, офиса, паба) в центральном и легкодоступном месте, которое специально выбрано в соответствии с требованиями исследования или удобно для целевых участников. Одним из ключевых преимуществ методологии исследования рынка с помощью холл теста является возможность представить респондентам стимулы – например, продукты питания и напитки или примеры рекламы, в нашем случае – корм для животных. Тесты в зале часто используются для тестирования новых продуктов (например, дегустации новых сортов продуктов питания и напитков), тестирования новых дизайнов упаковки или для предоставления отзывов о концепциях, таких как брендинг, маркетинговые коммуникации или другая литература по продуктам. Ответы на эти вопросы должны начать конкретизировать видение и миссию бренда. Они являются частью первого из пяти этапов развития бренда: открытие, позиционирование, обмен сообщениями, визуальные эффекты и управление. И это хорошо вписывается в современный рынок премиальных кормов для домашних животных и владельцев домашних животных, которые ищут эти продукты. Всего комментариев: 0 |
Другие публикации по темеНОВОСТИ И ИНФОРМАЦИЯ: |
|